Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Свернуть настройки Шрифт: Arial Times New Roman

22 июля 2019

В период с 01.04.2019 года по 30.06.2019 года в Региональную энергетическую комиссию Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – РЭК) поступило 19 письменных обращений граждан, в том числе от граждан Тюменской области (без округов) - 17 обращений (г. Тюмень - 9), от граждан Ханты-Мансийского автономного округа — Югры (далее ХМАО - Югры) - 1 обращение, Краснодарский край - 1 обращение.

По сравнению с аналогичным периодом 2018 года количество обращений увеличилось на 4 обращения, и осталось на уровне 2017 года

Из 19 обращений граждан в форме электронного документа поступило 14 обращений, на бумажном носителе - 5.

Во 2 квартале 2019 года поступило 1 коллективное обращение (г. Тюмень).

Рассмотрение жалоб

В РЭК за отчетный период жалоб не поступало.

По сравнению с аналогичным периодом 2018 года уменьшилось на 2 жалобы и осталось на уроне 2017 года.

Рассмотрение заявлений

За отчетный период поступило 19 заявлений, в том числе от граждан Тюменской области 17 (г. Тюмень - 9, Заводуковский г.о. - 2, Абатский, Голышмановский, Исетский, Тюменский, Тобольский, Уватский районы по 1 обращению), от граждан ХМАО - Югры - 1 (г. Сургут), Краснодарский край - 1.

По компетенции было перенаправлено 3 заявления, а именно:

г. Тюмень - 2 (в Роспотребнадзор по Тюменской области и департамент социального развития Тюменской области), Исетский район, с.Шорохово - 1 (Роспотребнадзор по Тюменской области).

По рассмотрению обращения из Абатского района Тюменской области направлено письмо в Прокуратуру Тюменской области «О вынесении требования о внеплановой проверке».

Все остальные 13 обращений рассмотрены. По всем вопросам, относящимся к компетенции РЭК, заявителям даны разъяснения – ответы в письменной форме (10 - заявителям, 3 - на свод) в установленный законодательством срок.

3 обращения, поступившие в конце июня будут рассмотрены в 3 квартале 2019 года

В результате рассмотрения поступивших во 2 квартале 2019 года обращений граждан, установлено, что большинство обращений относятся к вопросам тарифов и льгот по оплате коммунальных услуг и электроэнергии (полный код классификатора 0005-1.005-.20056-3.1473-4).