Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Свернуть настройки Шрифт: Arial Times New Roman

18 октября 2019

В период с 01.07.2019 года по 30.09.2019 года в Региональную энергетическую комиссию Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – РЭК) поступило 17 письменных обращений граждан, в том числе от граждан Тюменской области (без округов) - 13 обращений (г. Тюмень - 9), от граждан Ханты-Мансийского автономного округа — Югры (далее ХМАО - Югры) - 3 обращения, г.Воронеж — 1 обращение.

По сравнению с аналогичным периодом 2018 года количество обращений уменьшилось на 1 обращение, и осталось на уровне 2017 года

Из 17 обращений граждан в форме электронного документа поступило 14 обращений (в т.ч. с РПГУ - 2), на бумажном носителе — 3.

В 3 квартале 2019 года коллективных и многократных обращений не поступало.

Рассмотрение жалоб

В РЭК за отчетный период поступило 3 жалобы.

Были направлены для рассмотрения по компетенции 2 жалобы: в департамент ЖКХ ТО и в Государственную жилищную инспекцию Тюменской области.

Одна жалоба по правомерности взимания платы за электроэнергию ЭК «ВОСТОК» и несогласии с с начислением за электроэнергию рассмотрена. Гражданину дан ответ - разъяснение.

По сравнению с аналогичным периодом 2018 года поступило на 1 жалобу меньше, но по компетенции рассмотрено одинаковое количество, такое же количество было рассмотрено в 2017 году.

Рассмотрение заявлений

За отчетный период поступило 14 заявлений, в том числе от граждан юга Тюменской области 10 (г. Тюмень - 6, Аромашевский, Вагайский, Тюменский, Ярковский районы по 1 обращению), от граждан ХМАО - Югры - 3 (г. Нижневартовск - 2, г. Советский - 1), г. Воронеж - 1.

По компетенции было перенаправлено 4 заявления, а именно:

2 заявления - г. Тюмень - в ГЖИ ТО; 1 - Тюменский район - в УФАС по Тюменской области; 1 - г. Нижневартовск - в УФАС по ХМАО-Югре.

Остальные 11 обращений (8 - за текущий квартал и 3, поступившие в июне) рассмотрены.

По всем вопросам, относящимся к компетенции РЭК, заявителям даны разъяснения – ответы в письменной форме (10 - заявителям, 1 — на свод) в установленный законодательством срок.

2 обращения, поступившие в конце сентября будут рассмотрены в 4 квартале 2019 года.

В результате рассмотрения, поступивших в 3 квартале 2019 года, обращений граждан установлено, что большинство обращений относятся к вопросам тарифов и льгот по оплате коммунальных услуг и электроэнергии (полный код классификатора 0005-1.005-.20056-3.1473-4).